Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Почта России вновь объявляет Всероссийскую декаду подписки!


17 октября 2007

Второй раз в 2007 году, но уже на подписной период первого полугодия 2008 года ФГУП «Почта России» и его партнеры, среди которых «Российская газета», «КоммерсантЪ», «Известия», «Комсомольская правда» и другие издательские дома и печатные СМИ, объявляют о проведении с 26 октября по 4 ноября Всероссийской декады подписки.

 

Декада подписки – открытое мероприятие, когда можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Подписка будет доступна не только в почтовых отделениях, но и на улице во время праздничных мероприятий в местах массовых гуляний во время выходных дней, где Почта России организует открытые почтовые киоски.

Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий: Почта России на протяжении этих десяти дней предоставляет скидку 20% на доставку прессы, скидки на стоимость самих изданий предоставляют партнеры акции. К тому же это хороший шанс получить приз от одного из участников проекта – в заключительный день Декады подписки  – 4 ноября во всех региональных столицах России будут проводиться праздничные концерты для подписчиков, где будут разыгрываться памятные призы.   В филиалах Почты России Декаду активно поддерживают местные издательские дома.

 Всероссийская декада подписки, проведенная в июне этого года и направленная на пропагандирование этой удобной и издавна популярной услуги, показала, что потребность в ней есть не только у ее постоянных пользователей, но и у многих других клиентов. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки было собрано 17% подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года.

Напомним, что всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,1%, в чем, безусловно, заслуга всех участников рынка, их скоординированных действий по продвижению института подписки.

Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта  последовательно проводит мероприятия, направленные на ее стимулирование, а также не поднимает тарифы на подписку уже на протяжении 4 подписных периодов. Это подчеркивает и Первый заместитель председателя Правительства РФ Д.А. Медведев «Тариф все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции».   

Несмотря на то, что это в серьезной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны. 


Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"