Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Подведены итоги конкурса "Лучший оператор связи 2011"

Кликните на картинку для увеличения

14 октября 2011

Сегодня в России необходимо восстанавливать имидж основных рабочих профессий. Под таким лозунгом в рамках Второй всероссийской конференции работников почтовой связи прошел финал конкурса «Лучший оператор связи 2011».
«В 90-е годы в обществе было практически полностью утрачено уважение к людям основных рабочих специальностей, – говорит председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин. – Теперь нам приходится бороться с этим. Конкурсы, подобные «Лучшему оператору связи», помогают вернуть это уважение и показать, как важен труд этих людей».
Для почтового оператора лейтмотив церемонии чествования финалисток конкурса особенно близок. Ведь Почта России, в первую очередь, - это 370 000 сотрудников, большая часть из которых – простые рабочие. Но именно от качества их ежедневного труда зависит отношение клиентов к предприятию.
На Почте высоко ценят и уважают вклад этих людей в развитие компании и почтовой отрасли в целом. Для повышения статуса работников почты и стимулирования сотрудников на протяжении нескольких лет на Почте проводятся конкурсы профессионального мастерства. В этом году в финал конкурса от УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» вышла Марина Уляшева – оператор 1-ого класса ОПС Воскресенск-6, Воскресенского почтамта.
Марина Викторовна работает в Воскресенском почтамте с июня 2010 года. В отрасли связи работает с марта 2002 -го, начав трудовую деятельность почтальоном ОПС, в городе Воркута Воркутинского городского узла почтовой связи.
Работа оператора связи многопрофильна. Сотрудники должны обладать многими умениями и навыками: принимать, обрабатывать, отправлять и выдавать письма, бандероли, посылки, телеграммы, деньги по переводам, выплачивать пенсии и пособия, отпускать знаки почтовой оплаты, оформлять подписку на периодическую печать, выполнять почтово-кассовые операции с применением различных систем, организовывать работу почтальонов. Для хорошей работы просто необходимы: внимание, память, терпение, аккуратность, ответственность, коммуникативные способности.
Главной наградой за свою работу Марина считает те моменты, когда встретив на улице своего клиента во время отпуска, слышит от него слова: «Вас очень не хватает на почте!»
 «Каждая из девушек, стоящих на этой сцене, уже победительница, - сказала в своем приветственном слове заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Антонина Кузнецова. – А для нас они еще один повод гордиться за Почту!»
И хотя все участницы – профессионалы своего дела, талантливые во всех отношениях, но в любом соревновании должен быть лидер. Победительницей конкурса в этом году была признана Екатерина Махсутова – оператор связи 1-ого класса ОПС 350089 Краснодарского почтамта. Она успешно справилась с заданиями, а в финале покорила сердца жюри своими авторскими частушками о почте.
Участница конкурса из Московской области, Марина Уляшева заняла 2 место.
Безусловно, таких преданных своему делу сотрудников Почты России сотни и тысячи по всей стране. И именно от них зависит развитие почтового оператора как сервисной компании. Руководство Почты России выражает искреннюю благодарность за их труды.
Всем финалисткам конкурса были вручены призы от предприятия и Профсоюза работников связи России.

Справка:
В каждом регионе конкурс «Лучший оператор связи 2011» проходил в несколько этапов. Победители по округам определялись при помощи видеоконференции с Аппаратом управления. Нет сомнения, что удостоились почетных званий действительно самые лучшие, ведь на местах всегда очень ответственно относятся к выбору претендентов для участия в конкурсе.
При определении победителей учитывалась производственная характеристика участника конкурса, а также его личные показатели эффективности и трудовые заслуги, внешний вид конкурсантов, манера и этика поведения, в том числе в стрессовых ситуациях, и др. При этом, прежде всего, оценивался уровень квалификации и профессионализм конкурсантов, а потом уже творческие способности.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор связи» проводится с целью улучшения качества сервиса в отделениях почтовой связи, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия, а также мотивации операторов связи к достижению наивысших производственных результатов.


Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"