Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Развитие и успехи УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России»

Кликните на картинку для увеличения

04 июня 2012

Об итогах работы УФПС Московской области за три года рассказали на пресс-конференции в минувшую пятницу заместители директора филиала – А.А. Семин и Ю.М. Виноградова.
В рамках пресс-конференции были озвучены наиболее важные моменты деятельности Почты России за последние три года. Основными темами стали качество обслуживания в отделениях почтовой связи, финансовые трехлетние показатели и уровень заработной платы всего трудового коллектива Почты России.
«С приходом новой команды в 2009 году, нами достигнуты колоссальные успехи, в частности решена основная задача, которая была поставлена перед предприятием, - это выход из кризисного положения. С 2006 по 2008 годы Почта России понесла убытки в размере 8 миллиардов рублей. За последние три года мы вышли на новый уровень - сегодня чистая прибыль предприятия составляет 1,5 миллиарда рублей» - отметил Алексей Семин, заместитель директора.
На сегодняшний день основным девизом является «Почта меняется». Одно из важнейших направлений в работе - это забота о коллективе, не менее важным является качество, которые почта предоставляет в почтовых отделениях. «За последние годы средняя заработная плата сотрудников увеличилась на 43%. В настоящий момент мы прилагаем максимум усилий, для того чтобы наш огромный коллектив был заинтересован в предоставлении услуг населению в большем объеме и делать это качественно. Разработано положение о мотивировании работника, в частности от количества оказанных услуг зависит размер заработной платы. Внедрена сдельная оплата труда. Она позволяет работнику заработать больше денег за определенный промежуток времени. И как показывает практика, большинство сотрудников Почты России поддерживают такую программы и считают, что ее нужно развивать и продвигать», - продолжил Алексей Семин. Действенным инструментом является нематериальная мотивация, а именно предоставление социальных льгот и гарантий. Соцпакетом отчасти компенсируются невысокие зарплаты. В будущем планируется внедрение программы льготного корпоративного кредитования, будут расширены программы летнего отдыха работников и их семей в дальнейшем. Совсем скоро сотрудники ФГУП «Почта России» смогут застраховать своих детей от несчастных случаев и болезней. Размер страховки  составит от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. На материальные выплаты при соблюдении условий договора могут рассчитывать сотрудники со стажем работы на предприятии свыше пяти лет и имеющие детей, в том числе, усыновленных и несовершеннолетних, а также находящихся под опекой или на попечении, в возрасте  от 1 до 18 лет. Страхование жизни и здоровья сотрудников и их детей  – один из аспектов социальной политики Почты. У работников федерального почтового оператора по всей России насчитывается около 200 000 детей в возрасте до 15 лет. В настоящее время  для сотрудников предусмотрено корпоративное страхование от несчастных случаев на производстве,  добровольное медицинское страхование, добровольное медицинское страхование родственников по корпоративным расценкам, дополнительное страхование работников (почтальонов, водителей, линейных работников и других категорий сотрудников, входящих в группу риска)  на случай смерти в результате противоправных действий третьих лиц. Ряд мер по социальной поддержке работников предприятия и членов их семей предусмотрен Коллективным договором Почты России на 2010-2012 годы. Согласно договору компания осуществляет доплату к денежным средствам, выделяемым профсоюзом на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря, ежегодно приобретает корпоративные новогодние подарки для детей. Со своей стороны профсоюз работников Почты организует для детей новогодние представления, экскурсии и туристические поездки. В каждом региональном филиале Почты России работают Комиссии по социальным выплатам.
Сегодня, во время глобальной модернизации, развития сети Интернет и коммуникационных программ Почта России продолжает выполнять свою главную функцию – доставлять корреспонденции. Прирост письменной корреспонденции в период 2010-2011 гг. составляет 54%. Это говорит о том, что люди не готовы бездушно общаться по Интернету, все-таки хочется подержать в руках письмо, которое принесет почтальон. «Здесь немало важной является информация о тарифах на почтовые услуги. Почта самостоятельно не устанавливает тарификацию. Тарифы, как правило, повышаются Федеральной службой по тарифам один раз в год. Так с 1 апреля 2012 года произошло повышение на 10%. На сегодняшний день простое письмо стоит 13 рублей, в 2011 году оно стоило 11 руб. 80 коп. Заказное письмо сегодня стоит 28, 50 коп, в прошлом году оно стоило 26 руб. То есть рост не превышает 9,5 – 10%. Однако такое повышение даже не покрывает тех расходов, которые затрачиваются на доставку письма», - сообщила заместитель директора Подмосковного филиала Юлия Виноградова. 
Одним из важнейших нововведений за последние годы стали два специализированных автоматизированных сортировочных центра (АСЦ) – один находится в Подольском районе Московской области, второй сортировочный центр находится в Санкт-Петербурге. АСЦ – это полностью автоматизированная система с беспрерывным технологическим циклом. В сутки два сортировочных центра обрабатывают более 4 миллионов (!) отправлений. В настоящий момент примерно 35-40% корреспонденции России обрабатываются автоматизировано. Технология новая и достаточно перспективная для Почты и фактически стоит задача развернуть по всей стране более 30 автоматизированных сортировочных центров и исключить ручной труд. Ранее корреспонденция проходила 5-7 участков сортировки вручную, теперь сортировка осуществляется в одном месте на АСЦ в разрезе отделения и конкретного населенного пункта и доставочного участка, т.е. фактически до конкретного адресата. В отделения почтовой связи корреспонденция приходит уже готовая к доставке.
Существенным вопросом является качество предоставляемых почтой услуг. Сегодня осуществляется колоссальный объем различных услуг - начиная предоставлением традиционных, почтовых услуг, и заканчивая розничной продажей продовольственных товаров. В сельских населенных пунктах Почты России является основным местом с точки зрения оказания услуг и реализации товаров первой необходимости и приема платежей по коммунальным услугам, налогам, штрафам ГИБДД и многому другому. Кроме вышеперечисленных услуг, отделения почтовой связи реализуют мобильные телефоны, бронируют и продают железнодорожные и авиа - билеты. При формировании портфеля услуг и товаров Почта России ориентируется в первую очередь на особую миссию почтовой сети: три четверти отделений расположены в сельской местности, значительная часть в удаленных и малонаселенных районах. Другой инфраструктуры там нет или она недостаточно развита. Таким образом, почта - единственное место, где жители могут получить доступ к товарам и сервисам, удовлетворяющим их самые насущные потребности.

Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"