Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Директор Управления федеральной почтовой связи по Московской области Евгений Корнев ответил на вопросы еженедельной газеты «Собеседник» (№9 от 28 февраля 2007 года)


05 марта 2007

 
Мы видим: все меняется, становится современнее, быстрее, мобильнее: покупки через Интернет, общение с помощью SMS. И только старая добрая почта неизменна, как 10, 15 или 100 лет назад.
Так мне казалось до встречи с директором управления федеральной почтовой службы Московской области Евгением Корневым. Теперь знаю: это иллюзия. Современная почта, конечно, хранит традиции, но активно внедряет и новые технологии.
 
– Евгений Викторович, что вас, в прошлом предпринимателя и руководителя нескольких крупных предприятий, привело на почту?
– Я точно и не знаю, почему в середине 2004 года мне сделали такое предложение. Сомневался, долго вел переговоры. Ведь о работе почтовой службы я имел чисто обывательское представление. Для начала согласился возглавить филиал в Курганской области. А в апреле 2005 года стал руководить филиалом Московской области.
– Выбрав новую сферу деятельности, какие открытия Вы для себя сделали?
– Я увидел, что это достаточно серьезный бизнес, один из наиболее сложных, включающий в себя множество направлений. Это и почтовые услуги, и коммерческие, и финансовые, и логистика.... Кроме того, он рассчитан на все слои населения.
– Слышала, что в последнее время удалось остановить текучку кадров и даже повысить зарплату сотрудникам?
– Говорить о серьезных изменениях еще рано, но некоторые результаты есть. Во-первых, мы перешли на новую систему оплаты труда, и зарплата у наших работников действительно выросла в среднем на 30 процентов. Это, конечно, не совсем отвечает уровню средней зарплаты в области, но позволило снизить текучку кадров.
– Намного?
– Текучесть кадров была около 25 процентов, а по отдельным категориям доходила и до 71. Мы снизили этот показатель до 12,5 процентов. Правда, прямое повышение зарплаты без технической оснащенности и организации рабочего места не особенно повысило производительность труда. Доходы увеличились всего на 16 процентов.
– Как вы планируете снижать убытки и повышать рентабельность?
– В нынешнем году будем увеличивать количество услуг, оказываемых почтой. Хотим вернуть себе и корпоративных клиентов, которых мы немало потеряли. Для этого уже готовы специальные пункты приема почты. Кроме того, теперь доставка пенсий будет находится тоже в сфере услуг почты. Мы  полностью перенимаем от Пенсионного фонда их службу доставки, сохранив и структуру, и заработную плату. Для пенсионера не изменится ничего, к нему будут приходить те же люди и так же приносить пенсию.
– А удается ли привлечь молодежь в ряды ваших сотрудников?
– Сейчас уже немало молодых приходит работать к нам, особенно операторами. Но есть такая проблема: мы их обучаем работать на современном оборудовании, после чего они уходят в коммерческие структуры. Правда, все-таки многих привлекает серьезный социальный пакет и статус государственного предприятия, которое не исчезнет в одночасье. 
– Новые услуги требуют технического переоснащения...
– Если у нас год назад уровень оснащенности был 45 процентов, то сегодня – уже более 75. Во многих населенных пунктах открыты пункты коллективного доступа в Интернет. Это очень востребовано, особенно в сельских районах. Даже в очередь записываются.
– Кстати, об очередях. Реально ли от них избавиться или хотя бы сократить?
– Все 570 городских отделений в Московской области скоро будут  работать по принципу одного окна. В отделениях первого класса планируем внедрить электронную очередь. Мы работаем и с главами администраций и уже заключили 18 договоров на открытие новых отделений. Подмосковье активно строится, и в новых жилых массивах обязательно должно быть почтовое отделение.
– Почтальоны Московской области выиграли конкурс «Собеседника» как лучшие распространители газеты. А какая у них мотивация помимо конкурсов?
– И в подписке, и в рознице у людей есть заинтересованность. Они подписывают людей на дому, продают издания – и все это за определенное вознаграждение. И конечно, при продаже газет и журналов, немаловажен тот факт, что почтовые работники – очень грамотные люди. Они много читают и прекрасно разбираются в печатной продукции. Почтальон по-прежнему носитель определенной культуры, особенно в сельской местности. Значит, «Собеседник» почтальонам нравится, раз так активно его продают.

 


Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"