Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Почта России подвела итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года: зафиксирован рост объемов подписных тиражей на 4,1%


26 января 2007

По состоянию на начало января 2007 года рост объемов подписных тиражей, собранных в почтовых отделениях, составляет 4,1%.

В условиях многолетнего и систематического сокращения подписных тиражей на почте, когда падение составляло в среднем 3% в год, в первом полугодии 2006 года падение тиражей несколько замедлилось, во втором полугодии 2006 года наметилась тенденция к росту: + 0,4% в сравнении  с аналогичным периодом 2005 года. Результаты подписной кампании первого полугодия 2007 года позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечается тенденция уверенного роста подписных тиражей. Таким образом, прогнозы некоторых участников рынка о неминуемом падении подписных тиражей в первом полугодии 2007 года не оправдались.

По данным департамента по подписке ФГУП «Почта России», разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30,552 млн экз., что в общем подписном обороте (в подписных суммах) составляет 7,112 млрд руб. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд руб.

Безусловным лидером среди регионов, где граждане оформили подписку в отделениях почтовой связи,  является Псковская область, в которой объем подписных тиражей был увеличен  на 17,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.  Традиционно высокие показатели у  республики Башкортостан, где подписной тираж составил 2,3 млн экземпляров.  Кроме того, в числе лидеров южные регионы -  Краснодарский край, Ростовская область. В Краснодарском крае разовый тираж составил 1,95 млн экз., рост объемов подписных тиражей – 6,4%. В Ростовской области россияне выписали 1,1 млн экз. газет и журналов, рост объемов подписных тиражей составил 8%. В целом надо отметить, что по результатам прошедшей подписной кампании подписные тиражи выросли в подавляющем большинстве регионов. Из 81 филиала Почты России рост тиражей не наблюдается только в 13 их них, т.е. в более чем 80% регионов подписные тиражи увеличились.

По мнению заместителя генерального директора  ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста подписных тиражей, прежде всего, это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки. Это не только новая система тарификации, но и все проводимые почтой изменения в подписном сегменте. Кроме того, играет свою роль и общее увеличение доходов населения в стране, подчеркнул он.

Совершенствование института подписки проходит в тесном взаимодействии с органами государственной власти, медиасообществом и общественными организациями. Почта России выполняет свои обязательства, которые были озвучены в июне прошлого года на заседании рабочей группы Общественной палаты по совершенствованию института подписки, когда было одобрено предложение ФАС России проиндексировать тарифы по подписке и доставке периодики на первое полугодие 2007 года в соответствии с индексом инфляции.  Так, в первом полугодии 2007 года Почта России сохранила порядок расчета подписных цен, действующий в 2006 году, проиндексировав тарифы на среднюю величину инфляции 2005 года и прогнозируемой инфляции на 2006 год, что составляет 11,2 %.

Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. Достигнутые успехи Почта России связывает с проводимой последовательной работой и намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Также, к уже ставшим традиционными рекламным акциям и Дням подписчика, проходящих в регионах,  в этом году добавится Фестиваль Подписки – акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.


Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"