Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Мы в фейсбуке
В контакте
Мой мир
Твиттер
Почта меняется!

Система менеджмента качества ИСО 9001

Повышение качества услуг - одна из первостепенных задач, стоящих в настоящее время перед УФПС Московской области - филиал ФГУП «Почта России».
С 1 февраля 2005 года началась реализация проекта «Внедрение системы менеджмента качества (далее - СМК) в Аппарате Управления и филиалах ФГУП «Почта России».
Создание СМК позволило сделать приоритетной ориентацию работы Предприятия на потребителя.
Руководство Предприятия в лице Генерального директора разработало и утвердило Политику в области качества ФГУП «Почта России». 
Политика в области качества ФГУП "Почта России" размещена в каждом стрктурном подразделении Предприятия, все работники ознакомлены с ней и участвуют в её реализации.
СМК является инструментом высшего руководства для проведения Политики в области качества ФГУП «Почта России» и достижения поставленных Целей в области качества.
В настоящее время, для обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг в интересах потребителей, ФГУП «Почта России» и работников, УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»(далее – Филиал) разработал, документировал, внедрил, поддерживает в рабочем состоянии, а также постоянно улучшает СМК  в соответствии с принципами и требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (МС ИСО 9001:2008).
Руководство Филиала в лице директора Филиала обеспечивает поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение СМК посредством выполнения следующих обязательств:
- Доведения до сведения всех работников филиала  безусловной важности определения и выполнения требований потребителей, а также законодательных и отраслевых требований, что отражено в Политике в области качестваФГУП «Почта России»;
- Принятие обязательств по обеспечению выполнения Политики в области качества ФГУП «Почта России» на уровне Филиала;
- Обеспечение разработки Целей в области качества Филиала на основании Целей в области качества ФГУП «Почта России»;
- Планирование качества на уровне Филиала;
- Проведение анализа функционирования СМК Филиала;
- Назначение Представителя руководства по качеству Филиала и Представителей руководства по качеству в обособленных структурных подразделениях Филиала;
- Обеспечение функционирования СМК Филиала необходимыми ресурсами.
СМКФилиала основывается на процессном подходе в соответствии ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (МС ИСО 9001:2008), что позволяет управлять взаимосвязанными видами деятельности Филиала и распространяется в соответствии с Процессной моделью СМК Филиала на процессы, связанные с производством и предоставлением следующих видов услуг почтовой связи:
-       Письменная корреспонденция;
-       Посылки;
-       Экспресс-почта;
-       Почтовые переводы;
-       Доставка пенсий;
-       Прием платежей;
-       Подписные периодические печатные издания;
-       Реализация периодических изданий;
-       Реализация продовольственных товаров;
-       Реализация непродовольственных товаров;
-       Реализация лотерейных билетов;
-       Реализация электронных авиа и железнодорожных билетов;
-       Размещение рекламно-информационных материалов;
-       Распространение рекламно-информационных материалов.
Вышеперечисленные услуги предоставляются потребителям в результате управления бизнес-процессами и их реализации на различных иерархических уровнях Филиала.
СМК является той частью общей системы управления Филиала, которая сориентирована на выполнение требований, учет интересов и достижение удовлетворенности потребителей,а также  совершенствование технологических процессов, необходимых для повышения уровня сервиса, качества и рентабельности предоставляемых услуг.
Руководство Филиала постоянно контролирует и оценивает результативность СМК, рассматривает мероприятия по ее совершенствованию, контролирует их выполнение, проводит корректирующие и предупреждающие действия, обеспечивает постоянное улучшение СМК.
Политика ФГУП "Почта России" в области качества
Обязательства руководства УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России"
Горячая линия почтамтов

Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Декада подписки
"Каталог товаров Почты России"
Справочная служба ФГУП "Почта России"
Мои документы
Общественная приемная
Рекламные рассылки для вашего бизнеса
ООО «Рапида»
Денежные переводы Форсаж
«Социальная политика»
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"