Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Мы в фейсбуке
В контакте
Твиттер
Мой мир
Почта меняется!

Политика ФГУП "Почта России" в области качества

ПОЧТА МЕНЯЕТСЯ


«Почта России» проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы «Почты России» – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка. Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов.

Для реализации главной цели «Почты России» в области качества необходимо:

Работать с улыбкой
Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.

Делать все правильно
Соблюдайте установленные правила и инструкции. Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.

Делать все быстро
Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые «Почта России» несет перед клиентами. Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость.

Быть целеустремленными
Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении.
Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что «Почта России» заботится о своих потребителях.

Обучаться
Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.

Мы будем:
Своей качественной работой доказывать, что клиенты «Почты России» являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам. Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза.


НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!


Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


"Почта маркет" зимний каталог товаров
Справочная служба ФГУП "Почта России"
Мои документы
Общественная приемная
Рекламные рассылки для вашего бизнеса
ООО «Рапида»
Денежные переводы Форсаж
«Социальная политика»
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"