Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Тариф на услуги по размещению РИМ в отделениях почтовой связи

Тарифы на услуги по размещению
рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи, оказываемые федеральным клиентам
 
1. Базовый тариф (Тб) на размещение (вывешивание) плакатов и (выкладку) печатной продукции весом до 500 г в отделениях почтовой связи (далее – ОПС) (рублей за 1 единицу указанного формата сроком на один месяц в одном ОПС, без учета НДС) определяется в соответствии с таблицей № 1.
 Таблица № 1
 

Вид рекламно-информацион-ных материалов
Размер рекламно-информационных материалов
Срок размещения
от 1 до 2 месяцев включительно 
от 3 до 5 месяцев включительно
от 6 месяцев и свыше
плакат и/или печатная продукция
до 210*297 мм (формат А4) включительно
110,00
105,00
100,00
 
плакат
свыше 210*297 мм (формат А4) до 420*297 мм (формат А3) включительно
220,00
210,00
200,00

 
2. Наценка к тарифу (Нв) при размещении печатной продукции весом свыше 500 г составляет 15 руб. за каждые последующие полные/неполные 100 г веса.
 
3. Поправочные коэффициенты (Копс.), применяемые при расчете тарифа в зависимости от количества ОПС, в которых размещаются рекламно-информационные материалы, определяются в соответствии с таблицей № 2.
 
Таблица № 2
 
УФПС
 
 
ОПС
до 20
21-40
41-60
свыше 61
До 1 000 ОПС
1,00
1,10
1,20
1,50
От 1 001 до 7 500 ОПС
0,75
1,00
1,10
1,20
От 7 501 до 25 000 ОПС
0,50
0,75
1,00
1,10
От 25 001 ОПС
х
0,50
0,75
1,00
 
4. Поправочные коэффициенты, применяемые при расчете тарифа в зависимости от суммы платы за оказанные услуги за предшествующий заказу период, определяются в соответствии с таблицей № 3.
                                                                                                                        Таблица № 3
 

Сумма платы за оказанные услуги за, предшествующий заказу период*, руб.
Коэффициент (Кс)
до 1 500 000
1,00
от 1 500 001 до 2 000 000
0,95
от 2 000 001 до 3 000 000
0,90
от 3 000 001 до 4 000 000
0,85
свыше 4 000 000
0,80

*Расчет суммы платы за оказанные услуги по размещению рекламно-информационных материалов в ОПС производится на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг накопительным итогом за период, предшествующий дате подписания сторонами последнего акта сдачи-приемки оказанных услуг (включительно) и не превышающий 12 месяцев.
 
5. Порядок расчета тарифа
Тариф на размещение рекламно-информационных материалов в ОПС (Т) рассчитывается по формуле:
 
Т = (Тб+Нв)*Копс*Кс(а),
 
где         Тб – базовый тариф на услугу;
              Нв – наценка к тарифу за вес рекламно-информационных материалов;
              Копс – коэффициент, зависящий от количества ОПС;
              Кс – коэффициент, зависящий от суммы платы за оказанные услуги за предшествующий заказу период, применяемый при оказании услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за исключением организаций, выполняющих агентские функции для третьих лиц;
              Ка – коэффициент, имеющий постоянное значение равное 0,80, применяемый при оказании услуги юридическим лицам, выполняющим агентские функции для третьих лиц.
Тарифы указаны без НДС, НДС взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
         6.       По согласованию с заместителем генерального директора по направлению деятельности «коммерция» допускается применение специальных тарифов в работе с ключевыми клиентами на услуги по размещению рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи при условиях обоснования их рыночной целесообразности.

Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"