В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда, в разделе Порядок подачи обращений Вы можете ознакомиться с тем, как это правильно сделать.
Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом Вы можете получить по телефонам:
Телефон горячей линии УФПС Московской области филиал ФГУП «Почта России» (495) 917-42-90
Телефон справочной службы 8-800-2005-888
ФГУП «Почта России» (Линия Качества) (звонок из любой точки России бесплатный)
Телефон единой справочной службы 8-800-2005-055
«EMS Почты России» (звонок из любой точки России бесплатный)
В письменном виде: В случае, если Вы неудовлетворенны ответом филиала или его структурного подразделения (почтамт) Вы можете обратиться в Аппарат Управления ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: Варшавское ш., д. 37, Москва, 131000.