|
|
 |
Личный прием граждан |
Введен график личного приема граждан для решения вопросов, связанных с работой почты. В целях реализации конституционных прав граждан, решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб, профилактики причин их возникновения, в обособленных структурных подразделениях Московской области введен график личного приема граждан руководителями почтамтов и директором УФПС МО филиала ФГУП «Почта России».
Ответсвенное лицо
|
График приема
|
Директор УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
Долгова Ольга Владимировна |
Первая среда месяца – прием пользователей услугами Предприятия с 17:00 до 18:00
Первый четверг месяца – прием работников Филиала с 17:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 925-72-77
|
Заместители директора |
Первый вторник месяца – прием пользователей услугами Предприятия с 16:00 до 17:00.
Второй вторник месяца - прием работников Филиала с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 925-72-77
|
Балашихинский почтамт
Начальник - Андреева Н. А. |
Прием: среда с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 521-13-23
|
Воскресенский почтамт
Начальник - Спесивцева Т. В. |
Прием: понедельник с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 441-14-35
|
Дмитровский почтамт
Начальник - Куклев Ю.М. |
Прием: среда с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 993-92-56
|
Домодедовский почтамт
Начальник - Туринге О. В. |
Прием: первый вторник месяца
Запись на прием по телефону: 8 (496) 797- 46-00
|
Каширский почтамт
Начальник - Иванищева Т. И. |
Прием: среда с 16:00 до 18:00 с 16.00-17.00,
Первая среда месяца с 17.00-18.00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 693-13-28
|
Красногорский почтамт
Начальник - Лущинская Н. В. |
Прием: понедельник с 16:00 до 19:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 562-22-01
|
Коломенский почтамт
Начальник - Воробьев С. В. |
Прием: понедельник с 16:30 до 17:30
Запись на прием по телефону: 8 (496) 612-17-02
|
Люберецкий почтамт
Начальник - Цыганок И. Д. |
Прием: четверг с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 554-33-51
|
Мытищинский почтамт
Начальник - Пискунова Н.Н. |
Прием: понедельник с 16:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 12:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 581-64-32
|
Наро-Фоминский почтамт
Начальник - Попов О. М. |
Прием: вторник с 14:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 343-55-47
|
Одинцовский почтамт
Начальник - Силаев С. М. |
Прием: вторник с 16.00 до 18.00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 562-22-01
|
Орехово-Зуевский почтамт
Начальник - Громова Н. Н. |
Прием: вторник с 9.00 до 12.00, среда с 9.00 до 12.00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 412-07-81
|
Подольский почтамт
Начальник - Леонова М. А. |
Прием: понедельник с 15:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 769-65-15
|
Пушкинский почтамт
Начальник - Филатова А.Б. |
Прием: понедельник с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 993-54-30
|
Химкинский почтамт
Начальникт - Биндасова И. А. |
Прием: Вторник с 16:00 до 17:00,
четверг с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 573-64-65
|
Порядок личного приема граждан
Обращения граждан о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФГУП «Почта России»;
- обращение гражданина в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- обращение гражданина, а также представляемые гражданином материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
В случае если обращение гражданина (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.
Дата, место и время приема гражданина доводится до сведения обратившегося гражданина по контактным каналам связи.
Гражданин имеет право выбрать форму приема: личная встреча или видеоконференция.
Запись на личный прием к генеральному директору, осуществляется при наличии у гражданина аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассматриваемому на уровне руководителей дирекций и заместителей директора ФГУП «Почта России».
При личном обращении гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
|
|
|