Управление федеральной почтовой связи Московской области
 
Работа с обращениями


105203, г. Москва ул. 12-я Парковая, д.4, стр.1
Телефон: (495) 925-72-77
Факс: (495) 925-72-77
Е-mail: [email protected]


Почта меняется!
Почтовый торговый дом

Личный прием граждан

Введен график личного приема граждан для решения вопросов, связанных с работой почты. В целях реализации конституционных прав граждан, решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб, профилактики причин их возникновения, в обособленных структурных подразделениях Московской области введен график личного приема граждан  руководителями почтамтов и директором УФПС МО филиала ФГУП «Почта России».
    Ответсвенное лицо                                   
 График приема                                                    
Директор УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
Долгова Ольга Владимировна
Первая среда месяца – прием пользователей услугами Предприятия с 17:00 до 18:00
Первый четверг месяца – прием работников Филиала с 17:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 925-72-77
Заместители директора
Первый вторник месяца – прием пользователей услугами Предприятия с 16:00 до 17:00.
Второй вторник месяца - прием работников Филиала с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 925-72-77
Балашихинский почтамт 
 
Начальник - Андреева Н. А.
Прием: среда с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 521-13-23
Воскресенский почтамт 
 
Начальник -  Спесивцева Т. В.
Прием: понедельник с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 441-14-35
Дмитровский почтамт 
 
Начальник  - Куклев Ю.М.
Прием: среда с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 993-92-56
Домодедовский почтамт
 
Начальник - Туринге О. В.
Прием: первый вторник месяца
Запись на прием по телефону: 8 (496) 797- 46-00
Каширский почтамт 
 
Начальник - Иванищева Т. И.
Прием: среда с 16:00 до 18:00 с 16.00-17.00,
Первая среда месяца с 17.00-18.00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 693-13-28
Красногорский почтамт 
 
Начальник - Лущинская Н. В.
Прием: понедельник с 16:00 до 19:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 562-22-01
Коломенский почтамт
 
Начальник - Воробьев С. В.
Прием: понедельник с 16:30 до 17:30
Запись на прием по телефону: 8 (496) 612-17-02
Люберецкий почтамт
 
Начальник - Цыганок И. Д.
Прием: четверг с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 554-33-51
Мытищинский почтамт
 
Начальник - Пискунова Н.Н.
Прием: понедельник с 16:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 12:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 581-64-32
Наро-Фоминский почтамт
 
Начальник - Попов О. М.
Прием: вторник с 14:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 343-55-47
Одинцовский почтамт
 
Начальник - Силаев С. М. 
Прием: вторник с 16.00 до 18.00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 562-22-01
Орехово-Зуевский почтамт
 
Начальник - Громова Н. Н.
Прием: вторник с 9.00 до 12.00, среда с 9.00 до 12.00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 412-07-81
Подольский почтамт
 
Начальник - Леонова М. А.
Прием: понедельник с 15:00 до 18:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 769-65-15
Пушкинский почтамт
 
Начальник - Филатова А.Б.
Прием: понедельник с 15:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (496) 993-54-30
Химкинский почтамт
 
Начальникт - Биндасова И. А.
Прием: Вторник с 16:00 до 17:00,
четверг с 16:00 до 17:00
Запись на прием по телефону: 8 (495) 573-64-65

Порядок личного приема граждан

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФГУП «Почта России»;
  • обращение гражданина в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • обращение гражданина, а также представляемые гражданином материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение гражданина (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.

Дата, место и время приема гражданина доводится до сведения обратившегося гражданина по контактным каналам связи.

Гражданин имеет право выбрать форму приема: личная встреча или видеоконференция.

Запись на личный прием к генеральному директору, осуществляется при наличии у гражданина аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассматриваемому на уровне руководителей дирекций и заместителей директора ФГУП «Почта России».

При личном обращении гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.



Карта сайта E-mail Гдавная страница сайта Работа с обращениями


Справочная служба ФГУП "Почта России"
Общественная приемная
Подпишись!!!
«Поздравление Почтой»
«Социальная политика»
ООО "А 3"
Оплати штрафы ГИБДД в отделениях связи "Почты России"
Реконструкция отделений почтовой связи
Мы в Контакте
Мы в facebook
Горячая линия почтамтов Московской области
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП "Почта России"